Греция - лидер продаж по предварительным итогам раннего бронирования09.03.2017 Тренды нынешнего туристического сезона обусловлены следующим: 1) активная динамика продаж по раннему бронированию; 2) рост продаж не только на массовые направления отдыха, но и при подборе индивидуальных и элитных туров; 3) «возвращение» европейских туристов к «своим» элитным курортам; 4) некоторый спад продаж туров на элитные курорты Турции и Туниса. В подтверждение сказанного приведем высказывание Екатерины Федоровой, гендиректора туроператора «Карлсон Туризм»: «Программы раннего бронирования по Греции продлятся до 31 марта. Среди них – программа на Пелопоннес с перелетом а/к «NordStar», на остров Корфу с а/к «Ellinair» и «Utair». Также возвращается на российский туристический рынок временно выпавший из ассортимента остров Кос с полетной программой на а/к «S7» три раза в неделю, а также на остров Родос и Крит. Цены стартуют от 674 евро за номер». Приведём некоторую статистику, озвученную туроператорами. Туры в Грецию бронируют в целом в три раза больше, чем год назад, даже с учетом того, что бронирование элитного сегмента осталось на прежнем уровне. Таким образом, туроператоры планируют существенно увеличить продажи: 1) сети Grecotel; 2) курортного комплекса «Costa Navarino»; 3) «Santa Marina Resort Mikonos» и т.д. Греция в этом отношении не уникальная, как отмечают эксперты в области туризма. Активная динамика продаж фиксируется по многим направлениям, в частности, некоторые из них могут по уровню продаж могут приблизиться к цифрам 2014 года. Например, продажи по Сардинии уже на уровне весны 2014 года. Здесь среди лидеров продаж отели: 1) Forte Village; 2) Chia Laguna; 3) Pullman Timi Ama5* и другие. Также мы видим рост спроса по направлениям, которые были малопопулярны во время кризиса. К примеру, «во Франции - Лазурный берег и Париж – уже достигли результатов 2015 года, в целом будет прирост не менее 40%», - также отметила Мария Малышева, представитель туроператора. Кроме Европы, планируется увеличение потока туристов и на дальние направления, в частности, ОАЭ. Некоторые туоператоры планируют увеличение потока туристов в два раза, особенно на майские праздники. По словам эксперта, в целом объемы продаж по сравнению с весной прошлого года выросли более чем на 65%. «Для нашего сегмента индивидуального туризма, который пострадал от кризиса значительно меньше, мы считаем это прекрасным результатом», - подчеркнула Мария Малышева. |