Почти половина продаж по раннему бронированию приходится на Турцию

23.01.2017

По мнению экспертов Ассоциации туроператоров России (АТОР) по отношению к Турции на стадии продаж раннего бронирования сработал эффект «отложенного спроса». В настоящее время почти 50% продаж приходится на это направление.  Также среди причин спроса эксперты определили:

1)      Стабилизацию рубля

2)      Скидки на размещение в турецких отелях до 40%

Таким образом, средняя стоимость тура, например, в Анталью, на начало июня составляет 30 тысяч рублей. И это при размещении в отеле 3-4 звезды! По факту это самые низкие цены на туры в летний период.  Однако, отметим также, что российские туристы даже с учетом невысокой стоимости тура пытаются сэкономить – наряду с 10-ти дневным туром, высказываются предпочтения об отдыхе на семь и девять дней. Программа раннего бронирования заявлена до 31 марта, однако эксперты АТОР заявляют, что возможно сроки раннего бронирования будут продлены. Местами самого популярного отдыха остаются по-прежнему -   Аланья, Сиде, Кемер.